preview

Сложность: Средняя

Тэги:


Давно хотели создать свой скин для персонажа игры Minecraft, но не знали с чего начать? Сегодня вам повезло, так как я подробно расскажу вам, как создать скин для Майнкрафт. Для работы мы воспользуемся заранее подготовленным шаблоном и в конце получим готовый к использованию скин.

Этот урок является продолжением предыдущего урока по рисованию изометрического персонажа Майнкрафт в Affinity Designer. На основе уже созданного персонажа мы нарисуем свой скин и добавим его в игру.

Возможно, некоторые из вас знают множество онлайн-редакторов, которые позволяют получить похожий результат. Но я предпочитаю контролировать творческий процесс от начала до конца. Если вы захотите выполнить этот урок в Affinity Designer, в архив с шаблоном есть файл для этой программы.

Также не бойтесь экспериментировать! Для вдохновения предлагаю посмотреть подборку векторной графики в стиле пиксель-арт на сайте GraphicRiver.

На этом вступление подходит к концу. Скачиваем шаблон и переходим к рабочему процессу.

Открываем шаблон в программе

Перед работой со скином, мы должны подготовить шаблон. Открываем его в Illustrator через меню File – Open (Файл – Открыть) или просто дважды кликаем по файлу.

Как создать скин для Майнкрафт в Illustrator

Как только файл откроется, вы увидите базовый каркас размером 64 х 64 пикселя, разделенного на отдельные элементы персонажа.

Как создать скин для Майнкрафт в Illustrator

Создаем новый проект

Далее мы сохраняем открытый шаблон как новый проект File – Save as (Файл – Сохранить как). Выбираем осмысленное название, чтобы не запутаться среди других скинов.

Как пользоваться слоями

Откройте панель слоев. Обратите внимание, что для каждой части тела я создал отдельный слой и дал ему соответствующее название, чтобы вы не запутались.

  • Head > Голова
  • Torso > Туловище
  • Left Hand > Левая рука
  • Right Hand > Правая рука
  • Left Leg > Левая нога
  • Right Leg > Правая нога
  • Guides > Каркас

Разверните группу «Guides» и вы увидите несколько вложенных слоев. На них находится каркас скина с подписями. Для удобства вы можете включать/выключать видимость этих слоев.

Начиная разработку скина, я советую вам заблокировать все слои, кроме рабочего. Это позволит сфокусировать на отдельном элементе скина и ускорит рабочий процесс.

Теперь давайте перейдем непосредственно к творческому процессу. Далее вы узнаете, как создать скин для Майнкрафт, используя всего лишь несколько прямоугольников.

Создаем основу тела

Закончив с начальной подготовкой рабочего пространства, начинаем создание основы скина.

Шаг 1

Берем инструмент Rectangle Tool (M) (Прямоугольник), выбираем цвет #95693D и начинаем заполнять каждый элемент скина. Следите, чтобы все элементы дизайна находились на своем отдельном слое.

Шаг 2

Так как у меня уже был готовый персонаж, который я создавал в другом уроке серии (ссылка), я скопирую его цвета в Illustrator. Открываем его в программе и активируем инструмент Eyedropper Tool (I) (Пипетка). Кликаем левой кнопкой мышки по нужному цвету на готовом персонаже, затем зажимаем клавишу Alt и кликаем по фигуре, которую нужно залить новым цветом.

Если у вас нет готового персонажа, то можете самостоятельно подобрать цвета.

Добавляем детали на голове

Закончив с базовой заливкой, мы можем переходить к добавлению деталей. И начнем с головы. Убедитесь, что вы находитесь на нужном слое, затем приближаем верхнюю часть шаблона, где у нас находится каркас головы.

Шаг 1

Сочетанием клавиш Alt+Ctrl+Y включаем пиксельную сетку и рисуем рот в виде прямоугольника 2 х 1 пиксель. Используем цвет #BC9069. Размещаем прямоугольник в центре лица, отступив один пиксель от нижнего края.

Шаг 2

Рисуем правый глаз из двух квадратов размером 1 х 1 пиксель. Размещаем их рядом друг с другом по горизонтали. Для левого квадрата выбираем цвет #FFFFFF, для правого – #402C1B. Закончив, выбираем два квадрата и группируем их (Ctrl+G). Размещаем глаз, как показано ниже.

Шаг 3

Копируем правый глаз (Ctrl+C, Ctrl+F) и отражаем копию по горизонтали. Для этого кликаем по ней правой кнопкой мышки и выбираем Transform – Reflect – Vertical (Трансформировать – Зеркальное отражение – Вертикальная). Размещаем левый глаз на противоположной стороне.

Шаг 4

Рисуем несколько коричневых (#4D3723) прямоугольников, которые будут передней частью волос. Не спешите и будьте внимательны! Затем группируем (Ctrl+G) все детали передней части головы и переходим к следующему элементу.

Шаг 5

Теперь работаем с левой стороной головы. Рисуем серьгу размером 1 х 1 пиксель (цвет #E09A50) и размещаем ее на 3 пикселя от левого края и 3 пикселя от нижнего.

Шаг 6

Рисуем волосы на нижней части головы. Для этого создаем прямоугольник размером 8 х 4 пикселя (#402C1B), затем выше добавляем еще один размером 4 х 2 пикселя (#95693D). После этого группируем обе фигуры и размещаем их, как показано ниже на скриншоте. Закончив, выделяем всю сторону головы и группируем ее вместе.

Совет: если у вас персонаж с короткой прической, последний шаг необязательный. Без волос на нижней грани готовый скин будет смотреться нормально.

Добавляем детали на туловище

Закончив с головой, выбираем слой с туловищем и продолжаем работу.

Шаг 1

Начинаем с верхней грани туловища. Рисуем ворот рубашки размером 4 х 1 пиксель (цвет #BF522E) и размещаем его сверху по центру.

Шаг 2

На этом же элементе добавляем волосы по бокам размером 2 х 4 пикселя (#4D3723). Закончив, группируем (Ctrl+G) все элементы грани вместе.

Шаг 3

Опускаемся ниже к передней части туловища и рисуем вырез на шее. Для этого добавляем прямоугольник размером 4 х 2 пикселя (#95693D), затем ниже по вертикали еще один размером 2 х 1 пиксель (#95693D). Группируем (Ctrl+G) обе фигуры и размещаем в центральной верхней части прямоугольника.

Шаг 4

Цветом #E09A50 рисуем ожерелье, группируем (Ctrl+G) его и размещаем на шее.

Шаг 5

Продолжаем рисовать волосы с помощью двух вертикальных прямоугольников размером 2 х 4 пикселя (#4D3723) и двух маленьких 1 х 2 пикселя расположенных ниже. Группируем их и размещаем по бокам выреза на шее. Закончив, группируем (Ctrl+G) всю часть туловища вместе и переходим к следующей.

Шаг 6

Перемещаемся к спине. Рисуем волосы линиями высотой 1 пиксель (#4D3723) и размещаем их в верхней части туловища. Закончив, группируем все три прямоугольника, затем все элементы спины вместе.

Шаг 7

Заканчиваем работу рисованием пояса размером 24 х 1 пиксель (#37404D) и размещаем его, отступив 1 пиксель от нижней части туловища.

Добавляем детали на руках

Закончив с туловищем, переключаемся на следующий слой (четвертый по счету) и дорабатываем правую руку.

Шаг 1

Рисуем рукав рубашки в виде прямоугольника размером 4 х 8 пикселей (#BF522E). Размещаем его в верхней части руки и группируем (Ctrl+G) все детали элемента вместе.

Шаг 2

Рисуем переднюю часть рукава. Добавляем прямоугольник размером 4 х 6 пикселей (#E37047), затем ниже еще два маленьких (#E37047). Группируем (Ctrl+G) их и размещаем, как показано ниже. Закончив, группируем все элементы этой части руки вместе, используя горячие клавиши Ctrl+G.

Шаг 3

Теперь внутренняя часть руки. Рисуем прямоугольник размером 4 х 6 пикселей (#BF522E) и размещаем его в верхней части руки. Выделяем все элементы и группируем их (Ctrl+G).

Шаг 4

Для задней части руки мы копируем элементы передней (Ctrl+C, Ctrl+F) и отражаем копию по вертикали Transform – Reflect – Vertical (Трансформировать – Зеркальное отражение – Вертикальная). Размещаем скопированные детали на соответствующем прямоугольнике, удаляем все лишнее и группируем.

Шаг 5

На данном этапе у нас уже есть готовая версия правой руки, поэтому мы можем скопировать (Ctrl+C) ее и перенести на левую (Ctrl+F), которая находится на пятом слое. Чтобы отредактировать размещение элементов дизайна, дважды кликаем по скопированным объектам и переходим в режим изоляции. Закончив, нажатием клавиши Esc выходим из режима изоляции.

Шаг 6

Добавляем волосы на верхней части левого рукава (плечо). Рисуем прямоугольник размером 1 х 4 пикселя (#6D4B31) и размещаем его у левого края фигуры. После этого группируем (Ctrl+G) оба элемента вместе.

Шаг 7

Заканчиваем текущую часть тела добавлением кусочка волос размером 1 х 2 пикселя (#4D3723) и размещаем его, как показано ниже. После этого выделяем и группируем все элементы вместе.

Добавляем детали на ногах персонажа

Переключаемся на третий слой с левой ногой и продолжаем работу.

Шаг 1

Рисуем внутреннюю часть обуви, используя прямоугольник размером 4 х 5 пикселей (#37404D), и привязываем его к нижней части основного прямоугольника. Выделяем элементы и группируем (Ctrl+G) их вместе.

Шаг 2

Рисуем переднюю часть обуви. В нижней части добавляем несколько прямоугольников (#37404D), как показано ниже, затем группируем их.

Шаг 3

Далее в углу рисуем край рубашки. Для этого добавляем вертикальный прямоугольник размером 2 х 1 пиксель (#E37047), затем рядом один маленький размером 1 х 1 пиксель (#E37047). Группируем их вместе и размещаем в правом верхнем углу. После этого группируем все элементы этой грани.

Шаг 4

Для внешней части обуви рисуем прямоугольник размером 4 х 5 пикселей (#37404D), который мы размещаем в нижней части основной фигуры. Группируем все вместе.

Шаг 5

Добавляем прямоугольник размером 4 х 2 пикселя (#E37047) – это будет боковая часть рубашки. Размещаем фигуру в верхней части основной фигуры и группируем (Ctrl+G) все вместе.

Шаг 6

Копируем детали передней части (Ctrl+C, Ctrl+F) на заднюю грань левой ноги корректируем размещение некоторых элементов, как показано ниже. После этого группируем элементы вместе.

Шаг 7

Заканчиваем работу со скином копированием (Ctrl+C, Ctrl+F) левой ноги на правую. Переносим дубликат на соответствующий слой (в данном случае шестой). Корректируем размещение деталей, как показано ниже. Закончив, удаляем лишние прямоугольники, которые находятся под копиями, и сохраняем работу.

Экспортируем скин для Майнкрафт

Отлично, теперь у нас есть готовый скин и нам осталось добавить его в игру.

Шаг 1

Перед экспортом открываем панель слоев и скрываем группу с каркасом, чтобы их не было на готовом скине.

Шаг 2

Убрав каркас, экспортируем рисунок через меню File – Save for Web (Файл – Сохранить для Интернета) (или используем комбинацию клавиш Alt+Shift+Ctrl+S). В открывшемся окне выбираем формат PNG-24 и ставим галочку напротив Transparency (Прозрачность).

Как добавить скин в Майнкрафт

Скин полностью готов, и дальнейшая работа будет проходить непосредственно в самой игре.

Шаг 1

Запускаем Майнкрафт, кликаем на значок вешалки в правом нижнем углу сразу под вашим ником.

Шаг 2

В результате откроется окно с доступными скинами. Нажимаем кнопку Choose New Skin (Выбрать новый скин).

Шаг 3

Далее на компьютере находим нашу экспортированную картинку и жмем кнопку Открыть, чтобы добавить ее в игру.

Шаг 4

Игра попросит вас выбрать корректный тип модели для скина. В нашем случае подходит модель справа с широкими руками.

Шаг 5

После этого нажимаем кнопку Confirm (Подтвердить) и готово! Можете опробовать новый скин в игре.

Теперь вы узнали, как создать скин для Майнкрафт, используя обычные прямоугольники и простую цветовую палитру.

Надеюсь, вам было интересно и, самое главное, вы научились чему-то новому. Если возникнут трудности, оставляйте комментарии ниже. Также не забывайте поделиться своим результатом. Приятного творчества!




Источник: design.tutsplus.com
Автор: Andrei Stefan
Тоже интересно